Поиск

О проекте решения «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельс

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 05.05.2012 года № 124/33

О проекте решения «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

Совет депутатов Гришинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Одобрить проект решения «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (далее – Решение) – приложение № 1.

2. Установить Порядок учета предложений по проекту решения «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области», участия граждан в его обсуждении и проведения по нему публичных слушаний (Приложение №2).

3. Главе Гришинского сельского поселения в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Гришинского сельского поселения, утвержденного Решением Совета депутатов Гришинского сельского поселения от 07.11.2006 года № 39/19 опубликовать (обнародовать) проект Решения.

4. Для обсуждения проекта Решения с участием жителей Гришинского сельского поселения назначить проведение публичных слушаний на 26.05.2012 года.

Публичные слушания провести в 14 часов в здании Гришинского СДК по адресу п. Гришин, ул. Центральная, 32 Киквидзенского района Волгоградской области.

5. Настоящее решение подлежит одновременному опубликованию (обнародованию) с проектом Решения «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» и Порядком учета предложений по проекту решения «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области», участия граждан в его обсуждении и проведения по нему публичных слушаний и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Гришинского сельского поселения И. А. Апурина

Приложение №1
к Решению Совета депутатов
Гришинского сельского поселения
от 05.05.2012 года № 124/33.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от №

Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях обеспечения благоустройства, озеленения, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, постановляю:

1. Утвердить Правила благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).

2. Утвердить форму разрешения на право производства земляных работ (ордер). (Приложение № 2.)

3. Утвердить Примерный договор о закреплении прилегающей территории в установленных границах (приложение № 3).

4. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Гришинского сельского поселения от 10.05.2006 № 25/12 "Об утверждении Правил благоустройства, санитарного содержания территорий, организаций уборок и обеспечения чистоты и порядка в административных границах муниципального образования — Гришинское сельское поселение Киквидзенского муниципального района Волгоградской области".

5. Ведущему специалисту администрации Гришинского сельского поселения, исходя из существующих обязательств, организовать работу по закреплению за собственниками земельных участков прилегающей к ним территории и организации сотрудничества по благоустройству поселения.

7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию (обнародованию).

Глава Гришинского сельского поселения И. А. Апурина

Приложение № 1
к Решению Совета депутатов
от_________ № ____

Правила благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом "Об охране окружающей среды", Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, Законом Волгоградской области "О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области", иными нормативными правовыми актами, регламентирующими основные принципы содержания, благоустройства, организации очистки и уборки территории Гришинского сельского поселения.

1.2. Настоящие Правила регулируют вопросы организации работ по благоустройству и содержанию территорий Гришинского сельского поселения на автодорогах, улицах, в парках, пляжах, незастроенных территориях, а также в местах расположения инженерных сооружений и в других местах.

1.3. Требования правил являются обязательными для всех физических и юридических лиц и направлены на поддержание санитарного порядка, охрану окружающей среды, повышение безопасности населения.

2. Основные понятия

Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:

2.1. Благоустройство — совокупность работ (по инженерной подготовке территории, устройству дорог, развитию коммуникационных сетей и сооружений водоснабжения, энергоснабжения, связи и др.) и мероприятий (по расчистке, осушению, озеленению территории, улучшению микроклимата, охране от загрязнения открытых водоемов и почвы, санитарной очистке и др.), осуществляемых в целях приведения той или иной территории или объекта в состояние, пригодное для строительства и нормального использования по назначению, создания благоприятных условий жизни населения.

2.2. Объект благоустройства — элемент среды жизнедеятельности населения на территории сельского поселения.

2.3. Владелец объекта благоустройства — лицо, которому объект благоустройства принадлежит на праве собственности, праве хозяйственного ведения, оперативного управления, праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды.

2.4. Создание и размещение объекта благоустройства — согласование, получение разрешения, проектирование, строительство, реконструкция, изготовление, сооружение, установка объекта благоустройства.

2.5. Содержание объекта благоустройства — обеспечение чистоты, надлежащего состояния и безопасности объекта благоустройства.

2.6. Ремонт объекта благоустройства — устранение недостатков и неисправностей, модернизация и реставрация объекта благоустройства.

2.7. Прилегающая территория — территория, непосредственно примыкающая к границам здания, жилого дома, строения, сооружения, ограждения, строительной площадке, объектам торговли, рекламы и иным объектам, находящимся на соответствующем праве у юридических или физических лиц, в пределах границ, установленных соответствующими документами.

2.8. Ордер — разрешительный документ, оформленный администрацией сельского поселения в соответствии с настоящими Правилами и дающий право на выполнение определенного вида и объема работ в указанные в нем сроки.
2.9. Усовершенствованное покрытие — покрытие цементобетонное, асфальтобетонное, из керамической плитки, тесаного камня, из щебня и гравия, обработанное вяжущими материалами.

2.10. ЖБО — жидкие бытовые отходы.

2.11. Акт выполненных работ — документ, оформляемый администрацией сельского поселения в соответствии с настоящими Правилами и означающий, что восстановительные работы юридическими и физическими лицами после окончания земляных работ проведены в первичном или в полном объеме.

2.12. Обязательство по восстановлению дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства — гарантийное письмо установленной формы, выдаваемое юридическими и физическими лицами (заказчиками или ответственными производителями работ) перед началом проведения земляных работ, если в ходе их проведения предполагается нарушение (разрушение) или перенос твердого дорожного покрытия, зеленых насаждений, строений, магистралей и других элементов благоустройства.

2.13. Уборка территорий — работы по очистке территорий от мусора, снега и льда, а также различных материалов, конструкций, машин, у которых истек разрешенный нормативными документами срок хранения в данном месте.
2.14. Мусор — любые отходы, включая твердые бытовые отходы, крупногабаритный мусор и отходы производства, а также смет.

2.15. Смет — песок, пыль, листва и иной мелкий мусор, скапливающиеся на территориях сельского поселения.

2.16. Стихийная свалка — самовольный сброс (размещение) или складирование отходов, образованных в результате деятельности юридических и физических лиц.

2.17. Зеленые насаждения — дикорастущие и искусственно посаженные деревья и кустарники, травяной слой и цветы.

2.18. Газон — травяной покров, создаваемой посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции.

2.19. Земляные работы — работы, связанные с выемкой, укладкой, насыпкой грунта (понижение или повышение естественного рельефа местности, насыпка курганов, сооружение уступов на склонах) при строительстве, реконструкции или ремонте зданий, строений и сооружений всех видов, прокладкой, переустройством или ремонтом подземных водо-, газо-, связи (разработка траншей, котлованов, кюветов, подготовка ям для опор, бурение скважин, вскрытие шурфов, забивание свай), а также с нарушением дорожного полотна, прокладкой новых дорог и проездов.

2.20. Инженерные коммуникации — подземные и наземные сети, трассы водо-, тепло-, электро-, газоснабжения, канализации, связи, а также сооружения на них.

2.21. Рекламные конструкции — конструкции, сооружения, технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения рекламы.

2.22. Обязательство по восстановлению дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства — гарантийное письмо установленной формы, выдаваемое юридическими и физическими лицами (заказчиками или ответственными производителями работ) перед началом проведения земляных работ, если в ходе их проведения предполагается нарушение (разрушение) или перенос твердого дорожного покрытия, зеленых насаждений, строений, магистралей и других элементов благоустройства

3. Объекты благоустройства

Объектами благоустройства являются:

— искусственные и естественные покрытия поверхности земельных участков, иные части поверхности земельных участков в общественно-деловых, жилых и рекреационных зонах, не занятые зданиями и сооружениями, в том числе площади, улицы, проезды, дороги, парки, места купания, детские, спортивные и спортивно-игровые площадки, хозяйственные площадки;

— рассматриваемые в качестве объектов благоустройства территории кладбищ;

— зеленые насаждения (деревья и кустарники), газоны;

— мосты, иные дорожные сооружения и их внешние элементы;

— технические средства организации дорожного движения;

— устройства наружного освещения и подсветки;

— фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений, в том числе кровли, крыльца, ограждения и защитные решетки, навесы, козырьки, окна, входные двери, наружные антенные устройства и радиоэлектронные средства, светильники, флагштоки, настенные кондиционеры и другое оборудование, пристроенное к стенам или вмонтированное в них, указатели названий улиц, номерные знаки домов и лестничных клеток;

— заборы, ограды, ворота;

— малые архитектурные формы, уличная мебель и иные объекты декоративного и рекреационного назначения, в том числе произведения монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы), скамьи, беседки, цветники;

— объекты оборудования детских, спортивных и спортивно-игровых площадок;

— предметы праздничного оформления;

— сооружения (малые архитектурные формы) и оборудование для уличной торговли, в том числе палатки;

— отдельно расположенные объекты уличного оборудования, в том числе объекты для размещения информации и рекламы (включая тумбы, стенды, и другие сооружения или устройства), общественные туалеты, урны и другие уличные мусоросборники;

— места, оборудование и сооружения, предназначенные для санитарного содержания территории, в том числе оборудование и сооружения для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления;

— рассматриваемые в качестве объектов благоустройства территории производственных объектов и зон, зон инженерной инфраструктуры, зон специального назначения (включая свалки, полигоны для захоронения мусора, отходов производства и потребления, поля ассенизации и компостирования, скотомогильники), а также соответствующие санитарно-защитные зоны;

— наружная часть производственных и инженерных сооружений;

— иные объекты, в отношении которых действия владельцев объектов благоустройства регулируются установленными законодательством правилами и нормами благоустройства.

4. Порядок благоустройства и содержания территории поселения

4.1. Благоустройство и содержание территории поселения обеспечиваются органами местного самоуправления, силами и средствами предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, физическими лицами — владельцами и арендаторами строений, пользователями, собственниками и арендаторами земельных участков, а также предприятиями и гражданами, осуществляющими коммерческую и некоммерческую деятельность.

4.2. Порядок закрепления территорий.

4.2.1. Закрепление территорий за юридическими лицами для организации работ по уборке и благоустройству производится в целях улучшения санитарного состояния территории поселения, повышения их заинтересованности в проведении мероприятий по благоустройству прилегающих территорий.

4.2.2. Юридические лица или физические лица в целях закрепления территорий, прилегающих к находящимся в их собственности (пользовании, аренде) земельным участкам, обращаются в администрацию поселения с заявлением о намерении заключить договор (соглашение) о закреплении прилегающей территории.

На основании заявления с заинтересованным лицом заключается договор (соглашение) о закреплении прилегающей территории. Порядок и условия договора (соглашения), размер и границы прилегающей территории регулируются соглашением сторон.

4.2.3. Юридические лица, заключившие договор (соглашение) о закреплении прилегающей территории, обязаны осуществлять содержание, благоустройство прилегающей территории, контроль за экологическим, санитарным состоянием в целях предотвращения административных правонарушений в части нарушений благоустройства и санитарно-эпидемиологической обстановки, самовольного занятия земли, при необходимости организовывать санитарную уборку прилегающей территории, осуществлять ремонт фасадов зданий (строений), находящихся у них на соответствующем праве, содержать их в надлежащем состоянии согласно условиям, предусмотренным договором (соглашением).

4.2.4. Закрепление прилегающей территории является бесплатным. Закрепление территории не влечет перехода каких-либо прав на указанную территорию к заявителю от органов местного самоуправления.

Границы закрепленных земельных участков определяются Уполномоченным представителем администрации поселения на карте-схеме. Составленная карта-схема хранится в администрации, а ее заверенная копия выдается организации, за которой закреплена определенная на ней территория.

4.2.5. Границы прилегающей территории, подлежащей уборке юридическими и физическими лицами (независимо от того, заключили они соответствующий договор/соглашение с администрацией сельского поселения или нет), определяются в карте-схеме исходя из следующего:

— юридические и физические лица убирают прилегающие территории в длину в пределах границ их участков или до середины дворовых проездов, в ширину — до границ проезжей части дорог, включая кюветы, а в случае отсутствия вблизи дорог и дворовых проездов убирают прилегающую к объектам или их ограждению территорию в радиусе 10 метров;

— юридические и физические лица, производящие строительство, реконструкцию и ремонт зданий и сооружений, убирают прилегающую территорию в радиусе 10 м от границ используемого земельного участка;

— владельцы объектов торговли и дорожного сервиса убирают территории, прилегающие к торговым точкам в радиусе до 10 метров от объекта и к объектам дорожного сервиса, расположенным в полосе отвода или прилегающей к ней местности в радиусе до 15 метров с соответствующей стороны дороги, кроме проезжей части;

— предприятия газового хозяйства и предприятия, эксплуатирующие электрические сети, убирают прилегающую к инженерным сооружениям территорию в радиусе до 10 метров от объекта;

— владельцы объектов наземной рекламы (стационарных и выставляемых на время): стендов, щитов-книжек, тумб — убирают прилегающую к данным объектам территорию в радиусе 3 метров.

Если происходит перекрытие убираемых территорий (земли общего пользования), которые должны убирать юридические и физические лица, убираемая территория делится в равных долях.

4.3. Содержание объектов благоустройства на прилегающих и придомовых территориях и элементов внешнего благоустройства, на них расположенных, осуществляется лицами, ответственными за содержание соответствующей территории (элементов внешнего благоустройства) в объеме, предусмотренном настоящими Правилами, самостоятельно или посредством привлечения специализированных служб и предприятий на договорной основе за счет собственных средств.

4.5. На всех улицах, остановках общественного транспорта, у магазинов, входов в здания организаций, учреждений и т.д. выставляются в достаточном количестве металлические урны.

Установка урн в местах общего пользования осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования или привлечения иных средств.

Владельцы торговых точек, организаций общественного питания и сферы обслуживания обязаны за свой счет устанавливать урны у входов в здание, строение или временное сооружение.

Очистка урн производится систематически по мере их заполнения мусором. За содержание урн в чистоте несут ответственность юридические и физические лица, обязанные осуществлять уборку территории.

Окраска урн должна производиться не реже одного раза в год.

4.6. Лица, ответственные за содержание жилых домов, зданий и сооружений, обязаны обеспечивать наличие на жилых домах, зданиях и сооружениях указателей улиц (переулка, площади и пр.) и номерных знаков домов.

Над каждым подъездом жилого дома должна быть установлена табличка с обозначением номера подъезда и номеров квартир, расположенных в подъезде.

4.7. Организации, на балансе которых находятся инженерные сети и сооружения, линейные сооружения и коммуникации, а также гидротехнические сооружения, обязаны:

— обеспечивать надлежащее состояние и содержание инженерных сетей и сооружений, линейных сооружений и коммуникаций, гидротехнических сооружений;

— принимать необходимые меры для недопущения наличия открытых и (или) разрушенных труб, колодцев, люков, траншей подземных инженерных сетей;

— принимать необходимые меры для недопущения отсутствия наружной изоляции или наличия оголенных участков трубопроводов наземных линий теплосети, газо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций.

5. Производство уборки в зимний и летний периоды

5.1. Период зимней уборки устанавливается с 15 октября по 14 апреля. В случае резкого изменения погодных условий (снег, мороз) сроки начала и окончания зимней уборки могут изменяться распоряжением администрации сельского поселения.

5.1.1. Исполнители должны производить механизированную уборку и сгребание снежной массы до ее прикатывания движущимся транспортом.

5.1.2. Разрешается укладка свежевыпавшего снега в валы на улицах и площадях, если они не уменьшают ширину проезжей части и не создают помех движению транспорта.

5.1.3. Улицы и проезды должны быть очищены от снега и наледи. Снег, счищаемый с проездов, разрешается складировать в местах, не препятствующих движению транспорта и пешеходов. Не допускается повреждение зелёных насаждений при складировании снега.

5.1.4. В зимнее время должна быть организована своевременная очистка кровель от снега, наледи и сосулек.

5.2. Период летней уборки устанавливается с 15 апреля по 14 октября. В случае резкого изменения погодных условий сроки начала и окончания летней уборки могут изменяться распоряжением администрации сельского поселения.

5.2.1. Обочины дорог, газоны должны быть очищены от смёта и мусора. Покос травы (естественно произрастающей) на территории поселения, в местах общественного пользования, в полосе отвода автомобильных дорог должен осуществляться организациями и предприятиями, у которых они находятся на соответствующем праве.

5.3. Запрещается:

— сорить на улицах, площадях, на пляжах и других общественных местах;

— выливать ЖБО на территории дворов и на улицах, а также пользоваться поглощающими ямами и закапывать нечистоты в землю;

— сбрасывание в водные объекты, балки, овраги, посадки зеленых насаждений и захоронение в них производственных и бытовых отходов;

— разводить костры, сжигать промышленные и бытовые отходы, мусор, листья, обрезки деревьев на улицах, и во дворах;

— содержать домашних животных и скота с нарушением действующих Правил;

— ставить и производить ремонт транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках и других, не отведенных для этого местах;

— мыть посуду, автомашины, коляски, стирать белье у водозаборных колонок и в местах общественного пользования;

— выставлять тару с мусором и отходами на улицу;

— содержать в открытом и (или) разрушенном состоянии трубы, колодцы и другие инженерные коммуникации;

— загрязнять и повреждать покрытие дорог;

— производить вырубку деревьев, кустарников, сносить ограждения, подпорные стенки без специального разрешения;

— содержать в антисанитарном и неисправном состоянии прилегающие территории, фасады зданий, инженерные сооружения, ограждения, малые архитектурные формы, отмостки, опоры, заборы, дорожные знаки, рекламные щиты и пр.;

— складировать и хранить за пределами домовладений на улицах и проездах мусор, строительные материалы, песок, дрова, опилки, металлолом, навоз, автотракторную и иную технику и прочие предметы и материалы более 10 дней;

— размещать вывозимый из домовладений грунт, строительный и прочий мусор в местах, для этого не предназначенных;

— размещать и хранить на придомовых участках взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие и радиоактивные вещества;

— осуществлять установку рекламных конструкций и (или) размещение наружной рекламы без необходимых разрешений (согласований) уполномоченного органа местного самоуправления.

— самовольное строительство хозяйственных и вспомогательных построек (деревянных сараев, будок, гаражей, голубятен и др.) без получения разрешения в установленном порядке;

— мелкорозничная уличная торговля при отсутствии у продавца урны для сбора мусора.

5.4. Руководители юридических лиц, имеющих на соответствующем праве транспортные средства, обязаны не допускать разлива отработанных масел и жидкостей, для чего обязаны определить места и емкости для сбора отработанных масел и жидкостей.

5.5. Содержание транспорта и инженерных сооружений.

5.5.1. Сыпучие и другие грузы, которые могут загрязнять улицы, перевозятся автомашинами, которые должны быть тщательно укрыты, чтобы исключить возможность загрязнения улиц.

5.5.2. Запрещается свалка транспортными средствами всякого рода грунта и мусора в не отведенных для этих целей местах.

Руководители и должностные лица организаций, водители которых допустили эти нарушения, принимают меры к уборке грунта и мусора. В случае невозможности установления виновников возникновения неорганизованных свалок ликвидация их производится организациями, на прилегающей территории которых возникли данные свалки.

5.5.3. Предприятия, эксплуатирующие электрические сети, у которых нижеперечисленные объекты благоустройства находятся на соответствующем праве, обязаны:

— обеспечивать установленный режим освещения в вечернее и ночное время улиц и других объектов;

— производить своевременную замену перегоревших электроламп, разбитой арматуры, ремонт устройств уличного освещения;

— производить периодическую окраску опор фонарей уличного освещения.

5.6. Вывоз и размещение отходов.

5.6.1. Вывоз твердых бытовых отходов должен осуществляться только на согласованные с органами Роспотребнадзора места временного хранения, а жидких отходов — на сливную станцию.

5.7. Порядок вывешивания объявлений и других печатных и рукописных материалов.

5.7.1. Размещение, расклеивание, вывешивание различных объявлений, плакатов, афиш и другой печатной и рукописной продукции разрешается только в установленных для этих целей местах и на специально предназначенных щитах, стендах и тумбах и только при наличии полученного в установленном законодательством порядке разрешения. Владельцы рекламных щитов, стендов и тумб отвечают за их содержание и ремонт, а также за содержание размещаемой на них рекламной информации.

5.8. Озеленение поселения.

5.8.1. Элементами озеленения территорий являются зелёные насаждения – деревья, кустарники, газоны, цветники и естественные природные растения.

5.8.2. Руководители предприятий, организаций, хозяйствующих субъектов, владельцы (пользователи) индивидуальных жилых домов, имеющие зелёные насаждения на закреплённых территориях обязаны:

1) следить за сохранностью зелёных насаждений, не допускать порчи и полома деревьев, кустарников, цветников;

2) осуществлять санитарную обрезку кустарников и деревьев;

3) регулярно проводить работу по уничтожению сорняков, поддержанию надлежащего состояния газонов и территорий зелёных насаждений (в т.ч. скашивание травы).

5.8.3. Юридические и физические лица, за которыми закреплены по договору или находятся на соответствующем праве участки зеленых насаждений, обязаны осуществлять систематический уход за деревьями, кустарниками, газонами и цветниками, обеспечивая в течение вегетационного периода рыхление грунта, прополку, покос трав, посадку цветов, обрезку деревьев и кустарников, удаление в установленном порядке признанных сухостойными или больными деревьев, полив и другие необходимые мероприятия.

5.8.4. В целях сохранения зеленых насаждений не разрешается на не отведенных для этих целей земельных участках:

— ходить по газонам и клумбам, рубить, пилить, ломать деревья и разрушать клумбы, срывать цветы, производить обрубку, нарезку и наносить другие повреждения деревьям и кустарникам;

— производить размещение уличного смета, грунта и загрязненного снега на участки зеленых насаждений;

— ремонт, слив и сброс отходов, мойка автотранспортных средств;

— расклеивать объявления на деревьях;

— подвешивать к деревьям гамаки, качели, веревки для сушки белья;

— разводить костры в неустановленных местах и (или) в пожароопасный сезон, устанавливаемый распоряжением администрации сельского поселения;

— снимать плодородный слой почвы;

— осуществлять иные действия, способные нанести вред зелёным насаждениям;

— заезд транспортом на газоны и другие участки с зелеными насаждениями.

Своевременную обрезку ветвей в охранной зоне (в радиусе 1 метра) токоведущих проводов, а также ветвей, закрывающих указатели улиц, номерные знаки домов, дорожные знаки, обеспечивают специально уполномоченные организации.

6. Содержание животных в сельском поселении

6.1. Владельцы животных обязаны:

— принимать необходимые меры, обеспечивающие безопасность окружающих;

— не допускать бесконтрольного и беспризорного обитания домашних животных;

— не допускать собак и кошек на детские площадки, в магазины и другие подобные места общего пользования;

— соблюдать действующие санитарно-гигиенические правила.

6.2. Не допускается содержание домашних животных в местах общего пользования многоквартирного дома.

6.3. Владельцы обязаны содержать собак сторожевых, служебных и бытовых пород на прочной привязи, спускать собак с привязи только в закрытых дворах, выводить собак на прогулку только на коротком поводке и в наморднике.

6.4. Запрещается безнадзорный выпас (выгул) скота и домашней птицы. Выпас скота производится в специально отведённых для этих целей местах под присмотром пастуха.

7. Общие положения при производстве работ по прокладке и переустройству подземных коммуникаций

7.1. Прокладка и переустройство подземных коммуникаций, выполнение всех других работ, связанных с разрытиями, должны осуществляться по проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке при техническом надзоре заказчиком, эксплуатационной организацией и авторском надзоре проектных организаций, с соблюдением государственных и ведомственных нормативных документов на проектирование, строительство и приемку в эксплуатацию подземных коммуникаций.

Требования настоящего раздела, разделов 7-9 Правил распространяются на неурегулированные федеральным законодательством случаи по производству работ по прокладке и переустройству подземных коммуникаций.
Согласование размещения подземных коммуникаций на территории поселения, координация сроков разрытия и контроль за этим процессом осуществляется администрацией поселения или уполномоченной муниципальной организацией.

7.2. В соответствии с законодательством прокладка и переустройство подземных коммуникаций могут осуществляться открытым или закрытым способом.

Целесообразность применения того или другого способа определяется в каждом отдельном случае проектом с учетом местных условий по согласованию с администрацией поселения или уполномоченной муниципальной организацией.

7.3. Разрытия для прокладки, переустройства и ремонта подземных коммуникаций (кроме аварийных работ) на улицах сельского поселения могут производиться только на основании постановления Главы администрации поселения по представлению соответствующих обоснований заказчиком или уполномоченным им лицом.

7.4. В целях сокращения разрытии проезжей части улиц при проектировании и строительстве, реконструкции и капитальном ремонте существующих подземных коммуникаций необходимо предусматривать в соответствии со схемами развития кабельных линий (трубопроводов) и по согласованию с соответствующими эксплуатационными организациями закладку на пересечениях улиц (проездов) необходимого количества каналов (футляров) с камерами для прокладки в них электрических кабелей, линий связи, трубопроводов. Данные об этих прокладках необходимо отражать на исполнительных чертежах и предусматривать на стадии архитектурно-планировочного задания.

8. Порядок согласования проектов

8.1. Все проекты и рабочая документация, в том числе связанная с раскопками, с пристройкой зданий, сооружений, подлежат обязательному согласованию с эксплуатационными организациями, организациями-владельцами, на территории которых предусматривается производство работ, администрацией поселения в части планово-высотного положения подземных сооружений и методов производства работ, обеспечивающих сохранность зданий и сооружений, расположенных в непосредственной близости от мест разрытии для прокладки новых коммуникаций.

Проекты и рабочая документация на прокладку, ремонт (переустройство) подземных коммуникаций до представления их в администрацию поселения должны быть согласованы со следующими организациями:

— с органом охраны памятников — при проектировании и строительстве в охранной зоне и в непосредственной близости от зданий, сооружений, территорий, парков, археологических объектов, являющихся памятниками истории и культуры соответственно для памятников федерального значения или памятников регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, охраняемых государством;

— с эксплуатационными организациями, имеющими на балансе подземные коммуникации;

— с уполномоченным представителями государственной инспекции по безопасности дорожного движения — при проектировании и строительстве на магистралях и улицах (переулках) и при разрытии дорожных покрытий (тротуаров) и ограничений движения транспорта;

— с органами экологического контроля — при нарушении плодородного слоя почвы;

— с администрацией поселения.

8.2. Все вносимые в ранее согласованные проекты изменения в процессе строительства, в части планового и высотного положения подземных коммуникаций, применяемых материалов и конструкций, условий производства работ согласовываются до начала выполнения работ с проектной организацией, заказчиком, эксплуатационными и другими заинтересованными организациями.

9. Порядок оформления и выдачи разрешений на производство земляных работ

9.1. Земляные работы, связанные с прокладкой, переустройством и ремонтом подземных коммуникаций, вскрытием шурфов, бурением скважин, могут производиться после получения специального разрешения — ордера, выдаваемого администрацией сельского поселения.

Ордер выдается на основании проекта, согласованного в соответствии с разделом 8 данных Правил.

Ответственность за нарушение сроков производства земляных работ и восстановления в первоначальный вид места разрытия несут руководители организации, производящей работы, и должностные лица, ответственные за производство работ (указанные в ордере).

Юридическим и физическим лицам запрещается выполнение врезки новых коммуникаций в существующие без наличия ордера и акта выполненных работ.

9.2. Для получения ордера на производство земляных работ заказчик обязан представить в администрацию поселения:

а) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи и других ответственных инженерных сетей, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ и утвержденный главным инженером строительной организации;

в) обязательство (гарантийное письмо) юридических или физических лиц — заказчиков или ответственных производителей работ по восстановлению элементов благоустройства, если в ходе земляных работ предполагается нарушение (разрушение) или перенос твердого дорожного покрытия, зеленых насаждений, строений и других элементов благоустройства с указанием конкретных сроков восстановления;

г) объем работ по пересадке, вырубке зеленых насаждений в зоне строительства подлежит согласованию с органами экологического контроля;

д) заявку на выполнение данной работы (по установленной форме), график производства работ. В графике конкретно и подробно должны быть указаны все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков восстановления их и список ответственных лиц.

9.3. Ордер выдается на сутки и может продляться на весь срок производства работ. Работы, производимые после истечения срока, указанного в ордере, приравниваются к работам, проводимым без ордера.
В случае нарушения юридическим или физическим лицом настоящих Правил, порядка производства работ по выданному ордеру администрация поселения имеет право приостановить действие указанного ордера и не выдавать этому юридическому или физическому лицу ордеров на новые работы до завершения ими начатых работ.

10. Ответственность за нарушение правил

Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

11. Осуществление контроля за выполнением настоящих Правил

Контроль за выполнением юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории сельского поселения земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе при проведении земельных, ремонтных и иных видов работ, осуществляют органы государственного административно-технического надзора, местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 2
к Решению Совета депутатов
от _______ № ____

ОРДЕР №
на производство земляных работ на территории
муниципального образования ______________________ поселения

Выдан организации на производство работ ______________________________________
Ответственный за производство работ __________________________________________
Адрес производства работ ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вид работ __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
в соответствии с проектом, согласованным с владельцами коммуникаций от "__" _______ 20_ года При производстве работ обязуюсь:
1. Все работы, связанные с прокладкой, переустройством инженерных сетей, производить в строгом соответствии с Правилами благоустройства и озеленения территорий муниципального образования __________________ поселения.
2. При пересечении трассой подземных коммуникаций вызвать до начала работ на место разрытия представителей от организаций:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Начало работ с "__" _______ 20_ г. Окончание работ "__" ______ 20_ г. с восстановлением места разрытия в первоначальном виде.
4. В случае закрытия движения по ул. ___________________________________________
после согласования с уполномоченными представителями ОГИБДД ОВД района установить объезд по ул. _________________________.
5. По окончании основных работ уведомить _____________________________________,
на которую возложить обязанности по восстановлению дорожного покрытия.
6. В случае нарушения сроков производства работ, указанных в разрешении на производство земляных работ (ордер), к организациям-нарушителям будут применены меры согласно действующему законодательству.
7. Настоящее Разрешение на производство земляных работ (ордер) и проект иметь при себе на месте производства работ для предъявления инспектирующей организации.
8. Адрес организации-подрядчика _____________________________________________.
9. Фамилия, имя, отчество, должность ответственного за производство работ ____________________________________________________________________________.
Подпись ответственного за производство работ __________________________________
(восстановительные работы проводит организация, производящая работы, домовладелец).
Адрес:_________________________________________, тел. _____________

М.П. ____________________________________ _________ __________________
должность лица, выдавшего разрешение подпись расшифровка подписи

Приложение № 3
к Решению Совета депутатов
от ________ № ____

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
О ЗАКРЕПЛЕНИИ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
В УСТАНОВЛЕННЫХ ГРАНИЦАХ

с. _____________________ "__" __________ 20__ г.

Администрация __________________________________ поселения в лице Главы администрации ________________________, действующего на основании Устава поселения, именуемая в дальнейшем — администрация, с одной стороны, и ______________________________________________________________________, в лице ___________________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем — Заявитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Администрация обязуется закрепить за Заявителем территорию площадью ____________, прилегающую к земельному участку, расположенному по адресу: ___________________________, ул. ____________________, принадлежащему Заявителю на праве _________________________________ согласно карты-схемы (описанию), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора, а Заявитель обязуется осуществлять содержание, благоустройство и санитарное обслуживание указанной территории в соответствии с условиями настоящего договора.

2. Обязанности сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Закрепить территорию, указанную в п. 1 настоящего договора, за Заявителем;
2.1.2. Содействовать заявителю по вопросам надлежащего содержания закрепленной прилегающей территории в соответствии с требованиями Правила благоустройства и озеленения территорий муниципального образования ______________________ поселения;
2.1.3. Прочие условия ____________________________________________________.
2.2. Заявитель обязуется:
2.2.1. Осуществлять контроль за санитарным состоянием закрепленной за ним прилегающей территории;
2.2.2. Организовывать санитарную уборку прилегающей территории;
2.2.3. По мере необходимости организовывать и осуществлять ремонт и окраску фасадов зданий (строений), находящихся в его собственности (пользовании), содержать их в надлежащем состоянии;
2.2.4. Осуществлять содержание и благоустройство закрепленной прилегающей территории в соответствии с Правилами благоустройства и озеленения территорий муниципального образования _________________________________________ поселения;
2.2.5. Прочие условия ____________________________________________________.

3. Рассмотрение споров

Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются по взаимному согласию сторон либо в порядке, установленном законодательством.

4. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до прекращения прав Заявителя на земельный участок.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение либо расторжение настоящего Договора производится по письменному согласию сторон. При недостижении согласия изменение и расторжение договора осуществляются в порядке, установленном гражданским законодательством.
5.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, первый из которых хранится у Заявителя, второй – в администрации.

Юридические адреса сторон

Администрация: Заявитель:

Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Гришинского сельского поселения
от 05.05.2012 года № 124/33

Порядок учета предложений по проекту решения «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области», участия граждан в его обсуждении и проведения по нему публичных слушаний.

1. Настоящий Порядок направлен на реализацию прав граждан, проживающих на территории Гришинского сельского поселения, на осуществление местного самоуправления путём участия в обсуждении проекта решения «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (далее – проект Решения).

2. Обсуждение проекта Решения осуществляется посредством участия в публичных слушаниях, а также направления предложений по проекту Решения.

3. Проект Решения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на заседании Совета депутатов Гришинского сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) для обсуждения населением и представления по нему предложений. Настоящий Порядок подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с проектом Решения.

4. Предложения по проекту Решения направляются в письменном виде Главе Гришинского сельского поселения по адресу: улица Центральная, 42 поселка Гришин Киквидзенского района Волгоградской области в течение 30 дней со дня опубликования (обнародования) проекта Решения.

Одновременно с внесением предложений граждане должны представить следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, место работы (учебы).

5. Для обсуждения проекта Решения проводятся публичные слушания.

6. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет Глава Гришинского сельского поселения.

7. Публичные слушания по проекту Решения назначаются решением Совета депутатов Гришинского сельского поселения и проводятся по истечении 15 дней после официального опубликования (обнародования) указанного решения.

8. В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель Гришинского сельского поселения.

9. На публичных слушаниях по проекту Решения выступает с докладом и председательствует Глава Гришинского сельского поселения (далее — председательствующий).

10. Для ведения протокола публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний.

11. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мнение по проекту Решения. В зависимости от количества желающих выступить, председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений. Всем желающим выступить предоставляется слово с разрешения председательствующего. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжении их в другое время. По истечении времени, отведенного председательствующим для проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменном виде. Устные замечания и предложения по проекту Решения заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу.
12. По итогам публичных слушаний большинством голосов от числа присутствующих принимается заключение.

13. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председательствующим и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

14. Поступившие от населения замечания и предложения по проекту Решения, в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер.

15. Указанные замечания и предложения рассматриваются на заседании Совета депутатов Гришинского сельского поселения.

После завершения рассмотрения предложений граждан и заключения публичных слушаний Совет депутатов Гришинского сельского поселения принимает Решение «Об утверждении Правил благоустройства и озеленения территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области».

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
333