ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.10.2019г № 61
Ссылка для скачивания документа с приложениями: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.10.2019г № 61
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.10.2019г № 61
Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020-2022 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Постановления администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 02.09.2013 года № 73 «О порядке разработки, формирования и реализации проведения и критериях оценки эффективности муниципальных программ Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района»,
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020 — 2022 годы» (Приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) и разместить на официальном сайте администрации Гришинского сельского поселения http:/SPgrishinskoe@yandex.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Гришинского
сельского поселения Л.Г.Манжелей
Приложение
к постановлению администрации
Гришинского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области
14.10.2019 г. №61
Муниципальная программа
«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020 — 2022 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020 — 2022 годы»
Наименование программы | Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2020 -2022 годы» (далее Программа) | |
Основание для разработки программы | Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление администрации Гришинского сельского поселения от 23.04.2012 года № 21 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» ОоооОзеркинского сельского | |
Заказчик программы | Администрация Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района | |
Разработчик программы | Администрация Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района | |
Основные исполнители мероприятий программы | Администрация Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района | |
Сроки реализации программы | 2020 год 2021 год 2022 год | |
Цели и задачи программы | Цель – комплексное решение проблем социально-экономического развития на территории Гришинского сельского поселения, способствующее комфортной жизнедеятельности населения Задачи: — содержание уличного освещения на территории поселения; — озеленение территорий поселения; — проведение прочих мероприятий по благоустройству — создание условий для самореализации молодежи на территории поселения; — содержание учреждения культуры; — содержание учреждения библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов; — обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории поселения; — обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории поселения; — противодействие коррупции; — развитие кадрового потенциала; — профилактика терроризма и экстремизма; — поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства. — поддержка территориального общественного самоуправления на территории Гришинского сельского поселения | |
Характеристика программных мероприятий | Мероприятия программы направлены на улучшение комфортной жизнедеятельности населения Гришинского сельского поселения | |
Объемы и источники финансирования программы | Бюджет поселения: 2020 год – 3982,6 тыс. руб. 2021 год – 3860,4тыс. руб. 2022 год – 3860,4 тыс. руб. Общий объем финансирования:11703,4 тыс. рублей | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности | — улучшение благоустройства населенных пунктов; — развитие культурно-досуговой деятельности; -создание условий, способствующих здоровому образу жизни; — безопасное функционирование за счет проведения комплекса системных противопожарных мероприятий. | |
Целевые индикаторы программы | — доля общей протяженности освещенных улиц (процентов); — количество отремонтированных детских площадок; — количество приобретенных и высаженных саженцев и рассады; — содержание зеленых насаждений; — отсутствие несанкционированных свалок; -доля благоустроенной территории от общей площади поселения; — процент охвата молодежи поселения при проведении мероприятий; — количество проведенных мероприятий с молодежью; — количество клубных формирований в учреждениях культуры; — книговыдача на 1 тыс. населения; — доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; — количество проводимых спортивно-массовых мероприятий; — доля населения, систематически участвующих в мероприятиях по благоустройству проводимых органами местного самоуправления совместно с организациями ТОС -процент повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения. -доля отремонтированных дорог. -процент снижения показателей обстановки, касающейся пожаров по отношению к показателям прошлых лет в том числе зарегистрированных пожаров. — степень качественного и своевременного исполнения противопожарных мероприятий. -доля обеспечения пожарной безопасностью населенных пунктов сельского поселения -процент повышения эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих -доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций -доля соответствия антитеррористической защищённости требованиям законодательства. Увеличение количества информационного материала антиррористической и антиэкстремистной направленности путем размещения в СМИ, в том числе на официальном сайте администрации Гришинского сельского поселения. Увеличение количества проводимых целенаправленных мероприятий с гражданами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма. -доля населения, систематически участвующих в мероприятиях по благоустройству проводимых органами местного самоуправления совместно с организациями ТОС |
1. Содержание проблемы
Стратегической целью социально-экономического развития сельского поселения является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие сельского поселения, последовательное повышение качества жизни населения сельского поселения.
Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития сельского поселения, являетсяэффективность работы системы муниципального управления. При этом одним их важных акцентов должен быть сделан на внедрение и развитие системы управления по результатам деятельности администрации иподведомственных ей учреждений. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации –этоспособ организации их деятельности, позволяющий путем оптимизации финансовых, материальных и трудовых ресурсов осуществлять установленные Уставом Гришинского сельского поселения полномочия.
Необходимость комплексного решения проблем материально-технического и организационного обеспечения деятельности администрации программно-целевым методом обусловлена объективными причинами, в том числе тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочий администрацией и социально-экономическим развитием сельского поселения.
Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат максимально эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является комплексное решение проблем социально-экономического развития на территории Гришинскогосельского поселения, способствующее комфортной жизнедеятельности населения.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
— содержание уличного освещения на территории поселения;
— озеленение территорий поселения;
— создание условий для самореализации молодежи на территории поселения;
— содержание учреждения культуры;
— содержание учреждения библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов;
— обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории поселения;
— обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории поселения;
— комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставляемых услуг;
— совершенствование финансово-экономических, договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе, обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг;
-повышение общего уровня благоустройства поселения;
— противодействие коррупции;
— развитие кадрового потенциала;
— профилактика терроризма экстремизма;
— поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства;
— поддержка территориального общественного самоуправления на территории Гришинского сельского поселения
3.Перечень и описание мероприятий Программы и целевые индикаторы
Для достижения цели и выполнения задач Программы определеныцелевые индикаторы и их значения на 2020-2022 годы. Ожидаемые показатели целевых индикаторов Программы, а также перечень и описание мероприятий приведены вПриложении № 1 к настоящей Программе.
Ежегодно проводится расчет целевых индикаторов.
4.Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2020 -2022 годы.
5. Социальные, экономические и иные последствия реализации программы
Реализация Программы будет способствовать:
1. Созданию необходимых условий для эффективного исполнения полномочий Администрации, осуществлению комплекса мероприятий, направленных на достижение рационального использования экономического потенциала сельского поселения, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики территории поселения.
2. Улучшению качества жизни людей в поселении:
- улучшение благоустройства и уличного освещения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителейпоселения услугами организаций культуры и библиотечного обслуживания населения;
3. Развитию физической культуры и спорта в сельском поселении:
- увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и
спортом, культурной деятельностью и искусством;
— увеличение количества и качества культурно-досуговых,
физкультурно-оздоровительных мероприятий.
4. Созданию условий для развития детских и молодежных общественных объединений, привлечению молодежи к общественной икультурно-досуговой жизни сельского поселения;
Возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными в связи со следующими рисками:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- изменение нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровне;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
6. Объем и источники финансирования Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетасельского поселения. Общий объем финансирования составляет11703,4 тыс. рублей.
Бюджет поселения:
2020 год – 3982,6 тыс. руб.
2021 год – 3860,4 тыс. руб.
2022 год – 3860,4 тыс. руб.
Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с утвержденным бюджетом Гришинского сельского поселения на соответствующий финансовый год.
7.Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается выполнением целевых индикаторов Программы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которые обеспечат мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы по задачам, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих показателей с их целевыми значениями. При этом результативность Программы оценивается, исходя из финансирования Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
IфIфIф
1 2 i
— + — + …… + ---
IпIпIп
1 2 i
Е= — х100%,
n
где Е — эффективность реализации Программы (процентов);
Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;
Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;
i — количество индикаторов Программы.
При значении показателей эффективности:
100 процентов — реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов — реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.
9. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы — Администрация Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
— экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
— подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
— корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
— мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.
Исполнитель Программы — Администрация Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района:
— ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
— осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Повышение эффективности деятельности
администрации Гришинского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района по выполнению
полномочий и муниципальных функций
на 2020 -2022 годы»
Перечень задач и описание мероприятий программы и целевые индикаторы | |||||||||
Задачи | Мероприятия | финансирование (тыс. руб.) | Целевые индикаторы | Ед. изм. | 2020 | 2021 | 2022 | ||
2020 | 2021 | 2022 | |||||||
Благоустройство, озеленение и освещение территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района | 1.-повышение уровня благоустроенности, комфортного проживания, эстетичности и чистоты в населенных пунктах, расположенных на территории сельского поселения; -организация общественных работ по уборке территорий; -долевое участие в гранте 2.Содержание уличного освещения. 3.Приобретение саженцев и рассады, содержание зеленых насаждений и клумб | 670,889 | 670,889 | 670,889 | Доля благоустроенной территории от общей площади поселения (населенных пунктов). | % | 100 | 100 | 100 |
Доля общей протяженности освещенных улиц. | % | 100 | 100 | 100 | |||||
количество приобретенных и высаженных саженцев и рассады | % | 100 | 100 | 100 | |||||
содержание зеленых насаждений | % | 100 | 100 | 100 | |||||
Поддержка молодежной политики, развитие физической культуры и спорта на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района | тематические мероприятия по здоровому образу жизни, проведения культурно-массовых мероприятий, поддержка деятельности детских и молодежных формирований, патриотическое воспитание | 35,5 | 35,5 | 35,5 | процент охвата молодежи поселения при проведении мероприятий | % | 100 | 100 | 100 |
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 100 | 100 | 100 | |||||
Содержание учреждений культуры Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района | создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры | 2684,6 | 2686,4 | 2686,4 | количество клубных формирований в учреждениях культуры | шт. | 4 | ||
Содержание учреждений библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района | создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры | 431,5 | 431,5 | 431,5 | книговыдача на 1 тыс. населения | шт. | 2 | ||
Противодействие коррупции в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области | Обеспечение финансовой поддержки территориального общественного самоуправления на территории Гришинского сельского поселения | 1,0 | доля населения, систематически участвующих в мероприятиях по благоустройству проводимых органами местного самоуправления совместно с организациями ТОС | % | 100 | 100 | 100 | ||
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области | — опашка населенных пунктов; — обучение населения мерам пожарной безопасности; — приобретение специальных средств и оборудования для пожаротушения. | 18,1 | 18,1 | 18,1 | Процент снижения показателей обстановки, касающейся пожаров по отношению к показателям прошлых лет в том числе зарегистрированных пожаров. | % | 100 | 100 | 100 |
Доля обеспечения пожарной безопасностью населенных пунктов сельского поселения | % | 100 | 100 | 100 | |||||
Развитие кадрового потенциала в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района | Обучение муниципальных служащих | 18,0 | 18,0 | 18,0 | Процент повышения эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих | % | 100 | 100 | 100 |
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области | 1,0 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 100 | 100 | 100 | |||
Профилактика терроризма и экстремизма в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области | 2,0 | Доля соответствия антитеррористической защищённости требованиям законодательства. Увеличение количества информационного материала антиррористической и антиэкстремистной направленности путем размещения в СМИ, в том числе на официальном сайте администрации Гришинского сельского поселения. Увеличение количества проводимых целенаправленных мероприятий с гражданами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма. | % | 100 | 100 | 100 | |||
Поддержка территориального общественного самоуправления на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области | Обеспечение финансовой поддержки территориального общественного самоуправления на территории Гришинского поселения | 120,0 | Доля населения, систематически участвующих в мероприятиях по благоустройству проводимых органами местного самоуправления совместно с организациями ТОС | % | 100 | 100 | 100 | ||
Итого финансирование | 3982,6 | 3860,4 | 3860,4 | ||||||
в том числе | |||||||||
средства бюджета поселения | 3982,6 | 3860,4 | 3860,4 |