Поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.2020 года № 57

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.2020 года № 57

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

в Гришинского сельском поселении

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области на 2021-2023 годы

Руководствуясь статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 16 Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Совета депутатов Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.11.2013 №180/51.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в Гришинского сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2021-2023 годы согласно приложению, к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Гришинского

сельского поселения Л.Г. Манжелей

Приложение

к постановлению администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 09.11.2020 № 57

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГРИШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2021 – 2023 ГОДЫ

Бюджетная и налоговая политика Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2021 — 2023 годы является основой для формирования бюджета Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2021 — 2023 годы, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Проводимая Администрацией Гришинского сельского поселения, Киквидзенского муниципального района, Волгоградской области в 2020 году бюджетная политика была направлена на повышение уровня жизни населения, реализацию приоритетных национальных проектов на территории поселения, а также способствовала укреплению макроэкономической стабильности.

Доходы Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района в 2020 году составили 13178,0 тыс. рублей по сравнению с 2019 годом увеличились на 46,1%.

Увеличение поступлений доходов в бюджет Гришинского сельского поселения в 2020 году связано с увеличением дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и субсидии бюджетам бюджетной системы РФ.

Среднемесячные денежные доходы на одного жителя в 2020 году составили 13 178,00 рубля.

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума составила в сельском поселении в 2020 году 16,9 %. Сокращение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума к 2023 году, ввиду сложности экономической обстановки в целом по стране, пока не планируется.

Особенности бюджетной и налоговой политики

на 2021 — 2023 годы

Бюджетная политика на 2021 — 2023 годы должна быть направлена на дальнейшее экономическое развитие Гришинского сельского поселения, обеспечение социальной стабильности, повышение эффективности и прозрачности управления финансами.

Основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2021 — 2023 годы являются:

обеспечение сбалансированности бюджетной системы Гришинского сельского поселения в долгосрочном периоде — принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования. Этот принцип даже при наличии дефицита бюджета позволяет достичь равенства (баланса) между суммарной величиной бюджетных поступлений (доходов бюджета и источников покрытия дефицита) и объемом производимых расходов;

повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования с использованием принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

обеспечение исполнения расходных обязательств;

кардинальное повышение эффективности бюджетных расходов.

Необходимо продолжить дальнейшее внедрение в практику современных методов оценки эффективности бюджетных расходов, соизмерения целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение; совершенствование механизмов применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов, связанное с принятием долгосрочных и ведомственных целевых программ.

Основные направления налоговой политики

Проводимая на федеральном уровне налоговая политика в 2019–2021 годах отразится на порядке исчисления и уплаты налогов, формирующих доходную базу Гришинского сельского поселения. Определяющее значение будут иметь следующие направления налоговой реформы:

освобождение от налогообложения налогом на доходы физических лиц при направлении благотворительными организациями средств на нужды социально незащищенных слоев населения;

распространение на опекунов и попечителей установленных для родителей условий применения социального налогового вычета на оплату лечения подопечных, увеличение не менее чем в два раза предельного размера дохода, до достижения которого налогоплательщик имеет право на применение стандартного налогового вычета;

совершенствование порядка применения специальных налоговых режимов субъектами малого предпринимательства в целях дальнейшего улучшения налоговых условий их деятельности и одновременное предотвращение возможного злоупотребления и неправомерного использования налоговых преференций;

принятие главы Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующей взимание налога на жилую недвижимость граждан, исчисляемого от рыночной цены объекта недвижимости, с системой
вычетов, при которой налоговое бремя в отношении малообеспеченных
граждан останется на существующем уровне;

повышение качества налогового администрирования, в частности путем устранения административных барьеров, препятствующих добросовестному исполнению налоговых обязанностей, а также эффективного использования инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов.

Политика Администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области будет направлена на мобилизацию внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов. Для этого необходимо продолжить инвентаризацию земельных участков и усилить взаимодействие с Федеральной налоговой службой с целью создания достоверной налоговой базы для исчисления земельного налога, активизировать деятельность комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов.

Прогноз поступления доходов на 2021 — 2023 годы производился с учетом изменений в налоговом законодательстве, параметров прогноза социально-экономического развития поселения, фактических начислений за 2020 год, динамики собираемости налогов, погашения недоимки по налогам, поступлений от предприятий, осуществивших реструктуризацию задолженности.

Концепция формирования расходов бюджетной системы

Гришинского сельского поселения Киквидзенского

муниципального района Волгоградской области

на 2021 – 2023 годы

Бюджетная политика Администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области при формировании расходов бюджета на 2021 — 2023 годы будет направлена на существенное повышение качества жизни населения, дальнейшее развитие экономики, реализацию приоритетных национальных проектов.

В 2021 — 2023 годах будет продолжено решение следующих вопросов:

повышение материального уровня жизни населения;

повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

повышение результативности бюджетных расходов, при этом необходимо особое внимание уделить достижению поставленных целей;

расширение самостоятельности и повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета.

Как и в бюджете на 2021 год, в расходах бюджета Гришинского сельского поселения за счет средств из областного фонда компенсаций будут выделяться субвенции на реализацию:

Закона Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1095-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений»;

Закона Волгоградской области от 2 декабря 2008 г. N 1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий»;

Средства областного фонда компенсаций будут предусмотрены в виде субвенций бюджетам поселений на реализацию Закона Волгоградской области от 2 декабря 2008 г. N 1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий»;

По мере внесения изменений и дополнений в действующее федеральное и областное законодательство данный перечень может быть изменен.

Основные направления формирования межбюджетных отношений

районного бюджета с бюджетами сельских поселений

Формирование межбюджетных отношений на 2021 — 2023 годы будет направлено на укрепление местных бюджетов и стимулирование муниципальных образований по мобилизации собственных доходов и повышению эффективности расходов:

сохранится тенденция укрепления местных бюджетов, то есть при расчете фондов финансовой поддержки будет учтен индекс-дефлятор, не ниже официально установленного Министерством экономического развития Российской Федерации. Также учитывается изменение заработной платы работникам бюджетных учреждений, произведенное в текущем году;

как и в предыдущий период будут обеспечены гарантии бюджетам поселений в том, что расчетный объем средств, передаваемый им из районного бюджета через дотации и дополнительные нормативы отчислений, на последующий финансовый год будет не меньше, чем был в предыдущем.

Финансовая помощь бюджетам сельских поселений будет выделяться в соответствии с утвержденной решением Киквидзенской районной Думы, методикой расчета районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности с учетом внесенных поправок. Данный фонд будет формироваться за счет субвенций из областного бюджета и, при необходимости, собственных доходов районного бюджета.

Также возможно предусмотрение в расходах районного бюджета иных межбюджетных трансфертов — дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений в объеме непокрытого финансового разрыва.

Финансовый контроль

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением требований бюджетного законодательства обеспечивает укрепление финансовой дисциплины и ответственности в использовании бюджетных средств, способствует повышению эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.

В 2021 — 2023 годах будет продолжена работа по координации контрольных мероприятий и обеспечению более полного охвата этими мероприятиями бюджетополучателей. Планируется, сохранив ранее принятые направления в контрольно-ревизионной работе, дополнить проводимые ревизии и проверки аналитическими мероприятиями, связанными с оценкой эффективности использования бюджетных средств, с точки зрения достижения бюджетополучателями конечных результатов.

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
363