Поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.11.2021 № 58

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.11.2021 № 58

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2022 год

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», руководствуясь Уставом Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, администрация Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2022 год согласно Приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

Глава Гришинского сельского поселения Л.Г.Манжелей

Приложение

к постановлению администрации

Гришинского сельского поселения

от 15.11.2021 г.№58

ПРОГРАММА

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2022 год

1. Общие положения

1.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области на 2022 год (далее — Программа профилактики) разработана для организации проведения в 2022 году профилактики нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Гришинского сельского полселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — обязательные требования), предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований и снижения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований.

1.2. Программа профилактики реализуется в 2022 году и состоит из следующих разделов:

а) анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики(далее — аналитическая часть);

б) цели и задачи реализации программы профилактики;

в) перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения;

г) показатели результативности и эффективности программы профилактики.

2. Аналитическая часть

Ранее муниципальный жилищный контроль на территории Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области не осуществлялся, в связи с чем не представляется возможным провести анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описать текущий уровень развития профилактической деятельности контрольного органа, охарактеризовать проблемы, на решение которых направлена программа профилактики.

3. Цели и задачи реализации программы профилактики

3.1. Целями Программы профилактики являются:

а) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

б) снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

в) создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов;

г) снижение уровня вреда (ущерба), причиняемого охраняемым законом ценностям.

3.2. Задачами Программы профилактики являются:

а) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

б) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований; организация и реализация мероприятий, направленных на их устранение;

в) повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.

4. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

4.1. В рамках реализации Программы профилактики осуществляются следующие профилактические мероприятия:

/> /> /> />

п/п

Наименование мероприятия

Срок (периодичность) проведения

Ответственный исполнитель

1

Информирование

Постоянно

Остроухова Н.В.

2

Обобщение правоприменительной практики

1 раз в год до 30 января года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики

Остроухова Н.В.

3

Объявление предостережения

По мере поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) по мере выявления нарушений обязательных требований, если отсутствуют подтвержденные данные о причинении или угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Остроухова Н.В.

4

Консультирование

По мере поступления обращений контролируемых лиц или их представителей

Остроухова Н.В.

5

Профилактический визит

1 раз в квартал

Остроухова Н.В.

4.2. В целях организации консультирования:

4.2.1.инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;

2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.

4.2.2. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

4.2.3. Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.

4.2.4. Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление жилищного контроля;

2) предмет жилищного контроля;

3) критерии отнесения объектов контроля к категории риска;

4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;

5) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости

нарушений обязательных требований;

6) порядок обжалования решений Контрольного органа;

7) иные вопросы, касающиеся осуществления муниципального

жилищного контроля

4.2.5. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным закономот 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.2.6.Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.

5.Показатели результативности и эффективности
Программы профилактики:

Отчетными показателями качества и результативности мероприятий программы профилактики нарушений обязательных требований органа муниципального жилищного контроля в 2022 году являются:

— количество выявленных нарушений, шт.;

количество повторно обратившихся за консультированием по тому же вопросу;

-количество проведенных профилактических мероприятий (публикации в СМИ. в интернет-изданиях, совещаниях с поднадзорными субъектами, публичные мероприятия, консультации и пр.).

Ожидаемый результат: снижение количества выявленных нарушений требований законодательства в области жилищных отношений при увеличении количества и качества проводимых профилактических мероприятий.

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
356