ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.08. 2019 года № 51
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.08. 2019 года № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Во исполнение требований части 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд Гришинского сельского поселения.
2. Постановление администрации Гришинского сельского поселения от 24.05.2016 № 36 «Об утверждении порядка формирования, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Гришинского сельского поселения, в редакции от 06.06.2019 №26» отменить.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава Гришинского
сельского поселения Л.Г.Манжелей
Утвержден
постановлением
администрации
Гришинского сельского
поселения
от 16.08.2019 года №51
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Настоящий документ разработан в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Федеральный закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 г. №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд Гришинского сельского поселения.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальный заказчик — муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, а в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, также муниципальные бюджетные, муниципальные унитарные предприятия;
заказчик — муниципальный заказчик, муниципальное бюджетное учреждение, а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, также муниципальные унитарные предприятия.
Иные понятия используются в значении, определенном Федеральным законом о контрактной системе.
3. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд Гришинского сельского поселения в течение 3 (трех) дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
4. Планы закупок формируются заказчиками по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
5. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд содержит нормы, регулирующие:
— последовательность действий заказчика при разработке и утверждении плана закупок;
— сроки разработки проекта плана закупок;
— сроки утверждения плана закупок;
— содержание плана закупок;
— требования к информации, включаемой в план закупок;
— размещение плана закупок в единой информационной системе, на официальном сайте заказчика, в печатных изданиях;
— основания для внесения изменений в план закупок и особенности внесения изменений в план закупок;
— обеспечение предварительного общественного обсуждения закупки, общественного контроля и открытости сведений о закупке при формировании, утверждении и ведении плана закупок;
— обязанность заказчиков, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации получателями бюджетных средств, согласовывать подготовленные ими проекты планов закупок (планы закупок) с главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых они находятся;
— обязательность размещения информации о внесении изменений в план закупок в единой информационной системе.
6. Планы закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее — муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее — субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 6 настоящего документа, на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные администрацией Гришинского сельского поселения, с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Гришинского сельского поселения, но не позднее сроков, установленных администрацией Гришинского сельского поселения:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона №44-ФЗ, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют план закупок при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета в процессе составления проекта решения о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета;
б) муниципальные бюджетные учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее сроков, установленных администрацией Гришинского сельского поселения:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете Гришинского сельского поселения;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте "в" пункта 6 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами Гришинского сельского поселения;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятых в порядке, установленном правовыми актами Гришинского сельского поселения;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.
8. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
9. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения совета Депутатов Гришинского сельского поселения о бюджете Гришинского сельского поселения.
10. В планы закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечению планового периода. В этом случаи информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд.
11. Лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Положения. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в решение о бюджете Гришинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период (трехлетний период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.
12. План закупок включает в себя:
1) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) код причины постановки на учет;
4) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований идентифицирующий муниципальное образование – в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
5) таблицу, включающую в том числе следующую информацию:
а) идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона о контрактной системе;
б) цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Федерального закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами;
в) наименование объекта и (или) объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, которые могут включать в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;
г) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
д) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг — еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);
е) сведения о закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
ё) сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;
дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
ж) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
з) приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов.
13. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупки:
а) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
б) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
в) лекарственные препараты;
г) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
д) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
е) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий ( в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий ( в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).
14. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируются осуществить по истечении планового периода).
15. План закупок размещается в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) путем внесения в единую информационную систему сведений из плана закупок, которые подписываются электронной подписью руководителя заказчика или иного уполномоченного должностного лица заказчика, в соответствии с порядком регистрации в единой информационной системе и порядком пользования единой информационной системой, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
16. Заказчики также вправе разместить планы закупок (проекты планов закупок) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) и (или) опубликовать их в любом печатном издании.