ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
В соответствии с Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениемадминистрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 17.11.2017 года№ 81 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области», УставомГришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, администрация Гришинского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламентпредоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Гришинского сельского поселения Л.Г.Манжелей
Утвержден
постановлением
администрации
Гришинского сельского
поселения
Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
от 17.06. 2020 № 34
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО
ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ
И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее — муниципальная услуга) и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Муниципальная услуга предоставляется в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде передачи во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — Перечень).
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений) (далее — заявители).
Муниципальная услуга не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Представлять интересы заявителя могут:
— лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени заявителя без доверенности;
— представители, действующие от имени заявителя в силу полномочий на основании доверенности или договора.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):
Администрация Гришинскогосельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее — Администрация)403211, Волгоградская область, Киквидзенский район, п. Гришин, ул. Центральная, 42.
— телефон специалиста администрации:8(84445) 3-86-34;
- адрес электронной почты: SPgrishinskoe@yandex.ru
График работы Администрации: понедельник — четверг — с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30. да 16.00 обед — с 12.00 до 13.06, выходные — суббота и воскресенье.
Орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:
Почтовый адрес МФЦ «Мои документы» для представления документов и обращений за получением муниципальной услуги (далее – Услуга) и консультациями: 403221, Волгоградская область, Киквидзенский муниципальный район, станица Преображенская, улица Мира, 54
График работы МФЦ «Мои документы», осуществляющего прием заявителей на предоставление Услуги, а также консультирование по вопросам предоставления Услуги:
— понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8-00 до 17-00;
— среда — с 8-00 до 20-00; суббота – с 8-00 до 13-00.
Выходной: воскресенье.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов „Мои Документы“ (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Гришинскогосельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
по почте, в том числе электронной (SPgrishinskoe@yandex.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области ((http://grishinskoe.rakikv.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Гришинскогосельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
по почте, в том числе электронной (SPgrishinskoe@yandex.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области ((http://grishinskoe.rakikv.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального законаот 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— предложение заявителю принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора аренды муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, включенного в Перечень (далее — Договор);
— заключение Договора без проведения торгов, в соответствии с действующим законодательством;
— уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган или МФЦ.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
КонституцияРоссийской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23 — 29.01.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. ч. 1, 2) (ч. 1 — «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, N 32, ст. 3301; «Российская газета», 08.12.1994, N 238 — 239; ч. 2 — «Российская газета», 06 февраля 1996 г., N 23, 07.02.1996, N 24, 08 февраля 1996 г., N 25, 10.02.1996, N 27; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, N 5, ст. 410);
Федеральный законот 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003, «Российская газета», N 202, 08.10.2003);
Федеральный законот 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», N 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», N 126 — 127, 03.08.2006);
Федеральный законот 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 4006, «Российская газета», N 164, 31.07.2007, «Парламентская газета», N 99 — 101, 09.08.2007);
Федеральный законот 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», N 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», N 126 — 127, 03.08.2006);
Федеральный законот 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», N 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, N 7, ст. 776, «Парламентская газета», N 8, 13 — 19.02.2009);
Федеральный законот 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, «Российская газета», N 168, 30.07.2010) (далее — Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный законот 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», N 17, 08 — 14.04.2011, «Российская газета», N 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлениеПравительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», N 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
постановлениеПравительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», N 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
приказМинистерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», N 293, 28.12.2011);
постановлениеАдминистрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п «О государственной информационной системе „Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области“ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, „Волгоградская правда“, N 175, 17.11.2015);
Устав администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Гришинского сельского поселения № 81 от 17.11.2017 года.
постановлениеадминистрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 25.02.2020 N 12 „Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области,, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектами малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);
постановление администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 25.02.2020 № 13 “Об утверждении Порядка и условий предоставления в аренду муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, включенного в перечень муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209 –ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявлениео предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением 1 к административному регламенту;
2) учредительные документы (при обращении юридического лица);
3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица);
4) документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении индивидуального предпринимателя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
6) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.6.3. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.6.4. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1настоящего пункта административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
При предоставлении подлинников документов копии с них заверяются специалистом уполномоченного органа, МФЦ, осуществляющими прием документов, а подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
— осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9Федерального закона от N 210-ФЗ;
— предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ „Об электронной подписи“ условий признания ее действительности.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
— заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.2настоящего административного регламента, либо не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;
— заявителем не представлены документы, установленные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
— в заявлении и (или) в представленных заявителем документах содержатся недостоверные сведения, противоречивая информация;
— испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в Перечне;
— испрашиваемое заявителем имущество находится в обременении у третьих лиц;
— заявителем в уполномоченный орган не предоставлен подписанный Договор в срок, установленный подпунктом 3.6.3 пункта 3.6настоящего административного регламента.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с приложением документов о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления составляет:
— на личном приеме граждан – не более 20 минут;
— при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
— извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
— текст настоящего административного регламента;
— информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— формы и образцы документов для заполнения.
— сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
— справочные телефоны;
— адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
— информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте Гришинского сельского поселения (http://grishinskoe.rakikv.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
— оказание специалистами помощи инвалидам в посадке
в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
— беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
— возможность самостоятельного передвижения инвалидов
по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
— надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
— допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
— допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме
и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
— предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
— оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам
в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне
с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов;
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения по итогам рассмотрения;
4) направление заявителю предложения принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения Договора;
5) заключение Договора;
6) выдача (направление) заявителю Договора либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схемапредоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.2.3. При личном обращении заявителя должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6настоящего административного регламента пакета документов.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.2.4. При поступлении заявления по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее — уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ „Об электронной подписи“.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ „Об электронной подписи“, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью главы Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
Прием и регистрация документов осуществляется:
— на личном приеме граждан — не более 20 минут;
— при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ — не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;
— при поступлении заявления в электронной форме — 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
— прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
— направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде, по основанию, установленному пунктом 2.7настоящего административного регламента.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом уполномоченного органа.
3.3.2. В течение 2 дней, следующих за днем регистрации заявления, специалист уполномоченного органа осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, перечисленные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6настоящего административного регламента, в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.
В случае, если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа переходит к исполнению следующей административной процедуры административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 2 дня со дня поступления заявления и документов специалисту уполномоченного органа.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения по итогам рассмотрения.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня рассматривает представленные документы, выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым — шестым пункта 2.9настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым — шестым пункта 2.9настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины в течение 10 дней с момента получения специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации).
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым — шестым пункта 2.9настоящего административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 дней подготавливает документы для получения отчета об определении рыночно обоснованной величины арендной платы (далее — отчет).
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня поступления отчета готовит проект правового акта о передаче муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду одним из способов:
— без проведения торгов в соответствии с Федеральным закономот 26.07.2006 N 135-ФЗ „О защите конкуренции“ (утвержденный правовой акт является основанием для заключения Договора);
— по результатам торгов (аукциона, конкурса) в соответствии с правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 „О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“.
3.4.5. Проект правового акта, указанный в подпункте 3.4.4настоящего пункта, передается на подпись главе Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в течение 1 дня со дня его подготовки.
3.4.6. Глава Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области подписывает проект правового акта, указанный в подпункте 3.3.4настоящего пункта, в течение 1 дня со дня поступления проекта к нему на подписание.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие правового акта о передаче муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов или по результатам торгов (аукциона, конкурса) либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
3.5. Направление заявителю предложения принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения Договора.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие правового акта о предоставлении муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду по результатам торгов.
3.5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней после принятия соответствующего правового акта готовит проект правового акта об утверждении конкурсной (аукционной) документации на проведение торгов и размещает ее на официальном сайте администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ по адресу: http://grishinskoe.rakikv.ru,а также на официальном сайте в сети „Интернет“ www.torgi.gov.ru.
3.5.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю предложение принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения Договора в течение 10 дней со дня принятия правового акта о передаче муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду по результатам торгов.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю предложения принять участие в аукционе (конкурсе) на право заключения Договора.
3.6. Заключение Договора.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие правового акта о передаче муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов.
3.6.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю проект Договора в течение 5 дней с момента издания правового акта о передаче муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов.
3.6.3. Заявитель предоставляет подписанные экземпляры Договора в уполномоченный орган в течение 15 дней с момента направления указанного проекта Договора.
3.6.4. Максимальный срок административной процедуры составляет — 20 дней со дня принятия правового акта о передаче муниципального имущества Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в аренду без проведения торгов.
3.6.5. Результат выполнения административной процедуры:
— поступление/не поступление в срок, указанный в подпункте 3.6.3 настоящего пункта, в уполномоченный орган подписанного заявителем Договора.
3.7. Выдача (направление) заявителю Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган подписанного заявителем Договора либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.9настоящего административного регламента.
3.7.2. Содержание административной процедуры:
— подписание Договора уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа/уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.9настоящего административного регламента в течение 1 дня со дня предоставления/ не предоставления заявителем в уполномоченный орган подписанного Договора;
— выдача (направление) заявителю Договора/уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня подписания Договора уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа/уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.7.4. Критерием принятия решения является предоставление/не предоставление заявителем в уполномоченный орган подписанного Договора.
3.7.5. Результат выполнения административной процедуры — направление (выдача) заявителю Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
4. Формы контроля за исполнениемадминистративного регламента
4.1. Контроль за соблюдением администрацией Гришинского сельского поселения, должностными лицами администрации Гришинского сельского поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами администрации Гришинского сельского поселения, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем Гришинского сельского поселения и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Гришинского сельского поселения на основании распоряжения главы Гришинского сельского поселения.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Гришинского сельского поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Гришинского сельского поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты
и качества предоставления муниципальной услуги в целом — 1 раз в год, внеплановые — при поступлении в администрацию Гришинского сельского поселения жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица администрации Гришинского сельского поселения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Гришинского сельского поселения.
5. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации Гришинского сельского поселения, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Гришинского сельского поселения,МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона № 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона № 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Гришинского сельского поселения, должностного лица администрации Гришинского сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Гришинского сельского поселения, МФЦ, либо в администрацию Киквидзенского муниципального района, являющийся учредителем МФЦ (далее — учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Гришинского сельского поселения,должностного лица администрации Гришинского сельского поселения ,муниципального служащего, руководителя Гришинского сельского поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, должностного лицаадминистрации Гришинского сельского поселения, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Гришинского сельского поселения, должностного лица, администрации Гришинского сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Гришинского сельского поселения, должностного лицаадминистрации Гришинского сельского поселения или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Гришинского сельского поселения, работниками МФЦ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Гришинского сельского поселения, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Гришинского сельского поселения, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Гришинского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Гришинского сельского поселения МФЦ, работника МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Гришинского сельского поселения, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Гришинского сельского поселения, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги „Предоставление во владение
и (или) в пользование объектов
имущества, включенных в перечень
муниципального имущества
Гришинского сельского поселения
Киквидзенского муниципального
района Волгоградской области,
предназначенного для предоставления
во владение и (или) в пользование
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства“
Главе Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области
_______________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о передаче во владение и (или) в пользование муниципального имущества
Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, включенного в
Перечень
От ________________________________________________________________________