Повышение уровня удовлетворенности граждан – одна из основных задач Волгоградского Росреестра
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в 1 полугодии 2024 года, составила 99,99%.
В настоящее время для граждан организовано множество способов подачи обращений:
- через Платформу обратной связи (ПОС);
- через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра ВЦТО;
- через call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области.
В 1 полугодии 2024 года отмечается тенденция к снижению количества обращений ВЦТО на 50% и звонков, обработанных сотрудниками call-центра Управления, на 8%.
Большая часть вопросов касается консультирования
в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: zab.j@r34.rosreestr.ru