Поиск

Повышение уровня удовлетворенности граждан – одна из основных задач Волгоградского Росреестра

Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в 1 полугодии 2024 года, составила 99,99%.

В настоящее время для граждан организовано множество способов подачи обращений:

- через Платформу обратной связи (ПОС);

- через ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра ВЦТО;

- через call-центр Управления Росреестра по Волгоградской области.

В 1 полугодии 2024 года отмечается тенденция к снижению количества обращений ВЦТО на 50% и звонков, обработанных сотрудниками call-центра Управления, на 8%.

Большая часть вопросов касается консультирования
в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.

С уважением,

Заборовская Юлия Анатольевна,

Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области

Mob: +7(937) 531-22-98

E-mail: zab.j@r34.rosreestr.ru

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
124