ПРОЕКТ Доклада
ПРОЕКТ
Доклада
о результатах правоприменительной практики осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2022 год
В рамках осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в Администрации Гришинского сельского поселения, специалисты руководствуются следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2. Федеральный закон от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 31.07.2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
4. Федеральный закон от 08.11.2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта»;
5. Федеральный закон от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
6. Закон Волгоградской области от 28.11.2014г. № 156-ОД «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области;
7. Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
Объектом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Гришинского сельского поселения являются автомобильные дороги местного значения и правоотношения, связанные с обеспечением сохранности дорог местного значения и дорожных сооружений, поддержанием их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований:
1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог:
а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных
в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту
и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в форме проверок выполнения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее — обязательные требования), в установленной сфере деятельности. Задачей муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами законодательства в области дорожной деятельности.
При осуществлении муниципального контроля Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых уполномоченным органом ежегодных планов.
Ответственным за формирование ежегодных планов проведения плановых проверок является уполномоченное должностное лицо администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
В 2022 году плановые проверки не проводились. Внеплановые проверки также не проводились в связи с отсутствием основания.