Поиск

ПРОЕКТ Доклада

ПРОЕКТ

Доклада

о результатах правоприменительной практики осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области за 2022 год



В рамках осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в Администрации Гришинского сельского поселения, специалисты руководствуются следующими нормативными правовыми актами:

1. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 31.07.2020г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

4. Федеральный закон от 08.11.2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта»;

5. Федеральный закон от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

6. Закон Волгоградской области от 28.11.2014г. № 156-ОД «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области;

7. Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

Объектом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Гришинского сельского поселения являются автомобильные дороги местного значения и правоотношения, связанные с обеспечением сохранности дорог местного значения и дорожных сооружений, поддержанием их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных
в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту
и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в форме проверок выполнения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее — обязательные требования), в установленной сфере деятельности. Задачей муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами законодательства в области дорожной деятельности.

При осуществлении муниципального контроля Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

Проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых уполномоченным органом ежегодных планов.

Ответственным за формирование ежегодных планов проведения плановых проверок является уполномоченное должностное лицо администрации Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

В 2022 году плановые проверки не проводились. Внеплановые проверки также не проводились в связи с отсутствием основания.





Пожалуйста, оцените полезность материала
0
162