Поиск

Проект решения

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 2020 года №

О бюджете

Гришинского

сельского поселения

на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов

/> />

С т а т ь я 1.Основные характеристики бюджета поселения

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 10 775,2тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:

из областного бюджета –1 707,6 тыс. рублей;

из бюджета муниципального района – 2 049,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 10 775,2 тыс. рублей;

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2022 год и на 2023 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 10 447,0 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:

из областного бюджета – 1 708,5 тыс. рублей;

из бюджета муниципального района – 1550,9 тыс. рублей;

и на 2023 год в сумме 10 488,7 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:

из областного бюджета – 1 664,0 тыс. рублей;

из бюджета муниципального района – 1 550,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 10 447,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 3093,1 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 10 488,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 3843,8 тыс. рублей;

С т а т ь я 2.Главные администраторы доходов и главные

администраторы источников финансирования дефицита

бюджета поселения

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению;

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3 к настоящему Решению.

С т а т ь я 3.Особенности использования средств, получаемых

муниципальными учреждениями

Средства, полученные в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, расходуются в соответствии с их целевым назначением.

Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, вправе учитывать объемы доходов, планируемых к получению муниципальным казенным учреждением от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, при формировании бюджетной сметы муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период. Данные средства расходуются муниципальными казенными учреждениями в соответствии с их целевым назначением.

С т а т ь я 4.Бюджетные ассигнования бюджета поселения

на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

4. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению и ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.

5. Утвердить перечень муниципальных программ, финансирование которых приостанавливается с 1 января 2021 года, согласно приложению 9 к настоящему Решению.

С т а т ь я 5.О направлении средств, переданных бюджету поселения в виде субвенций из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми

актами Российской Федерации и Волгоградской области

1.Направить в 2021 году средства субвенции из областного бюджета в сумме 85,8 тыс. рублей, в 2022 году – 86,7 тыс. рублей, в 2023 году – 90,2 тыс. рублей на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным Законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

2.Направить в 2021 году средства субвенции из областного бюджета в сумме 3,8 тыс. рублей, в 2022 году – 3,8 тыс. рублей, в 2023 году – 3,8 тыс. рублей на осуществление полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности

С т а т ь я 6.О направлении средств, переданных бюджету

поселения в виде иных межбюджетных

трансфертов из районного бюджета.

Направить в 2021 году средства иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета в сумме 2 049,922 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 1 550,929 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 1 550,929 тыс. рублей на :

— на осуществление полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом сумме 457,800 тыс. рублей.

— на осуществление полномочий порешению вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в сумме 41,193 тыс. рублей

— на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности на 2021 год в сумме 1 550,929 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 1 550,929 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 1 550,929 тыс. рублей.

С т а т ь я 7. О направлении и распределении средств, поступающих в 2021-2023 годах из областного и районного бюджетов

Глава Гришинского сельского поселения вправе направлять и распределять средства, поступающие в 2021-2023 годах из областного и районного бюджетов сверх указанных в статьях 4, 5 настоящего решения, по их целевому назначению на реализацию федеральных и областных законов, государственных (муниципальных) программ в установленном законодательством порядке, с последующим внесением изменений в настоящее решение.

/> />

С т а т ь я 8.

Особенности использования органами местного самоуправления районного бюджета целевых средств, переданных из бюджетов поселений

Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Гришинского сельского поселения бюджету Киквидзенского муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Гришинского сельского поселения до 1 февраля 2021 года.

С т а т ь я 9.Средства бюджету Киквидзенского муниципального района на выполнение переданных полномочий

Направить средства из бюджета поселения бюджету Киквидзенского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей части полномочий органов местного самоуправления Гришинского сельского поселения, на основании заключенного соглашения в 2020 году:

— на организацию библиотечного обслуживания населения, в сумме 483,058 тыс. рублей,

— на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры, в сумме 2 388,801тыс. рублей,

— на отдельные бюджетные полномочия финансового органа, в сумме 5,481 тыс. рублей,

— на осуществление внешнего муниципального финансового контроля, в сумме 33,042 тыс. рублей.

/> />

С т а т ь я 10.

Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и учреждений бюджетной сферы Гришинского сельского поселения

Глава Гришинского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений сельского поселения Киквидзенского муниципального района, за исключением случаев, когда действующим законодательством устанавливаются дополнительные полномочия.

С т а т ь я 11.Предельная штатная численность работников аппарата управления Гришинского сельского поселения

Утвердить предельную штатную численность работников аппарата управления Гришинского сельского поселения, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, в количестве 8 единиц, в том числе муниципальных служащих – 5 единиц.

С т а т ь я 12.Предоставление субсидий юридическим

лицам (за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям)),

индивидуальным предпринимателям.

1. В 2021 году предусмотреть в расходной части бюджета Гришинского сельского поселения по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» раздела 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджета Гришинского сельского поселения субсидии на организацию водоснабжения населения Гришинского сельского поселения в сумме 457,8 тыс. рублей.

2. Порядок и условия предоставления субсидии на организацию водоснабжения населения Гришинского сельского поселения устанавливается Постановлением Администрации Гришинского сельского поселения.

/> />

С т а т ь я 13.

Дорожный фонд Гришинского сельского поселения

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Гришинского сельского поселения на 2021 год в сумме 3 029, 029 тыс. рублей, ( в том числе за счет районного бюджета 1 550,929 тыс. рублей); на 2022 год в сумме 3 149, 329 тыс. рублей, ( в том числе за счет районного бюджета 1 550,929 тыс. рублей); на 2023 год в сумме 3 174,529 тыс. рублей, (в том числе за счет районного бюджета 1 550,929 тыс. рублей)

2. Направить бюджетные ассигнования дорожного фонда Гришинского сельского поселения на осуществление расходов на ремонт и содержание дорог в 2021 году в сумме 3 029,029 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 3 149,329 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 3 174,529 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)». На содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

раздела 0400 «Национальная экономика».

/> />

С т а т ь я 14.

Вступление в силу настоящего Решения.

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

/> /> />

Глава

Гришинского

сельского поселения

Л.Г.Манжелей

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
400