Поиск

РЕШЕНИЕ от 23.12.2022г. №138/55

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГРИШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23.12.2022г. №138/55

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Совета депутатов Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.11.2013 года № 180/51 ( в редакции от 16.12.2014 №14/4, от 16.05.2022 № 116/45)

В соответствии с Федеральными законами от 26.03.2022 N 65-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», от 04.11.2022 № 432-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 10 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году», руководствуясь Уставом Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Гришинском сельском поселении Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Совета депутатов Гришинского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 28.11.2013 № 180/51 (в редакции от 16.12.2014 № 14/4, от 16.05.2022 № 116/45), следующие изменения:

1.1. Статью 22 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.

1. Главный администратор источников финансирования дефицита полномочиями:

— формирует перечни бюджета Гришинского сельского поселения обладает следующими бюджетными подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

— осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);

— обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

— распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

— формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

— утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

-составляет обоснования бюджетных ассигнований.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

— осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат с единым налоговым платежом, операций, связанных с по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);

— осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

— обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

— формирует и представляет бюджетную отчетность;

— в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

— осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Глава Гришинского сельского поселения Л.Г. Манжелей

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
172